Московский театр классического балета Людмилы Титовой
О заказчике
Молодой амбициозный коллектив за два года создал спектакли по лучшим классическим произведениям: "Щелкунчик", "Лебединое озеро", "Спящая красавица" "Ромео и Джульетта", "Жизель", "Золушка" и др.
Задачи
Директор театра, балерина Людмила Титова попросила нас спланировать кампанию, которая приведет к росту продаж в Москве и регионах.
Решения
Мы начали работу с освещения в СМИ сибирских гастролей балета и премьеры в Москве спектакля "Золушка" в октябре 2019 года. Это был пакет стандартных мероприятий с выпусками релизов, публикациями в афишах в печатных СМИ и интернете. Для освещения сибирских гастролей были задействованы местные региональные СМИ. Вместе с этим, мы искали интересные повороты, связанные с биографией Людмилы Титовой и ее деятельностью, чтобы сформулировать и предложить журналистам актуальные темы, которые балерина могла бы прокомментировать в СМИ. Одной из таких тем стало ее сотрудничество с Софьей Гайдуковой и Константином Матулевским. Талантливые молодые хореографы поставили новый балет "Золушка» в неоклассике. Чтобы создать запоминающийся материал, журналистам нужна была фактура: личные истории, известные имена. Софья Гайдукова рассказала журналу «Караван историй»о своей знаменитой бабушке Софье Николаевне Головкиной - народной артистке СССР. Софья Гайдукова танцует в современных стилях и "Золушку" поставила в неоклассике - это смелый эксперимент и для хореографа, и для театра. Людмила Титова сотрудничает с берлинским продюсерским центром и импресарио из Восточной Европы и Южной Америке. И гастрольная деятельность театра полностью налажена. Но для продвижения это создавало сложности, поскольку Людмила не всегда могла присутствовать на интервью и съемках в Москве. В такие периоды мы обеспечили присутствие театра в инфополе, обратившись с предложениями в местные коррпункты СМИ и филиалы Российских информационных агентств в Европе. Людмилу сопровождал фотограф и фото готовили по техническим заданиям изданий для публикации мастер-классов Людмилы.
Результаты
Анонсы премьеры "Золушки" дали ощутимый эффект - зал был заполнен. А вот наш любимый проект совместно с порталом "Peopletalk" - балетная викторина, победители которой должны были поехать на выходные в Хельсинки смотреть "Лебединое озеро" - увы, не состоялся- начался карантин. В середине марта клиент принял решение сократить расходы и на время отказаться от pr.
СМИ о театре
![]() | ![]() | ![]() |
|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
















