top of page

Выставка "Женский вкус" из коллекции декоративно-прикладного искусства Нели Кобзон

О заказчике

Деятельность фонда "Кобзон" направлена на сохранение и развитие культуры и искусства, развитие системы музыкального образования, поддержку молодых дарований, благотворительной деятельности. Идеологом и учредителем фонда был Иосиф Давыдочич Кобзон. Теперь президентом является Неля Михайловна Кобзон. В основу фонда была положена благотворительная деятельность, которую Иосиф Кобзон вёл  более 50 лет. Задачей фонда является проведение  образовательных мероприятий, выставок,  поддержание и расширение благотворительной деятельности. 
Музей Тропинина предложил Фонду имени Кобзона провести выставку «Женский вкус»-  показ антикварной коллекции Нелли Кобзон, приуроченной к международному женскому празднику 8 марта.

Задачи

Предметы декоративно-прикладного искусства из коллекции Нели  и Иосифа Кобзон впервые были выставлены в музее Тропинина в марте 2019 года. Одной из задач были публикации в СМИ, но необходимо было расставить правильные акценты. Сама Неля Михайловна посвятила выставку памяти покойного мужа. Семья Кобзон провела большую работу и Выставка в музее Тропинина  стала первым шагом на пути создания музея Иосифа Давыдовича.

Решения

Мы предложили рассказывать о коллекции через личные истории, связанные с появлением предметов в семье Кобзон. Это позволило минимально затронуть болезненные переживания Нели Михайловны в связи с постигшей ее утратой. Делиться воспоминаниями о муже ей было тяжело, а о предметах было говорить легче. Удачным тезисом для pr-кампании стало пожелание Нели Михайловны называться собирателем, а не коллекционером. И, судя по откликам, это вызвало большую симпатию у читателей и посетителей музея. Мы постепенно информировали  федеральные СМИ и ТВ каналы о выставке, поскольку музей Тропинина, расположенный в небольшом московском особняке, мог бы не справиться с большим потоком посетителей. То есть мы одновременно решали две противоположенные задачи. 
Как мы и ожидали, в связи с большой популярностью, выставку продлили, но мы смогли избежать столпотворения. 
Большим успехом пользовался видеоролик - лирическое интервью  Нелли Кобзон, для сьемок которого она впервые пустила съемочную группу к себе домой. Видео показывали на проекторе в одном из залов музея на протяжении всей выставки.

Результаты

Успешное проведение выставки утвердило мнение заказчика в первоначальном плане- подготовки и открытия музея  Иосифа Кобзона.  

СМИ о выставке

©2020 cometomedia.ru. Сайт создан на Wix.com

bottom of page