Модельер Лиза Романюк и Дом моды "Vemina"
О заказчике
С 1991 года Дом моды Лизы Романюк специализировался на пошиве одежды из дубленного мехом велюра и кожи. Позднее Лиза Романюк начала создавать кутюрные коллекции полного ассортимента одежды для женщин, одновременно расширяя дилерскую сеть магазинов с одеждой бренда "Vemina City" - 2 линии.
Задачи
К моменту нашего знакомства одежда бренда была уже известна безупречным европейским стилем и качеством одежды. Бутик при доме моды регулярно посещали постоянные клиенты. Было сделано несколько рекламных кампаний на телеканале "World Fashion". Посетительницы торговых центров с магазинами 2 линии -"Vemina City" - полюбили бренд, благодаря качественным лекалам и хорошей посадке. Еще одно преимущество одежды 2 линии - ее удобно комплектовать. Необходимо было провести кампанию, которая способствовала бы созданию нового спроса на одежду 2 линии, в том числе и со стороны региональных оптовиков.
Решения
Клиент не планировал крупные рекламные кампании на федеральных каналах. Мы предложили начать активную компанию по трем направлениям: рекламе первого лица бренда; сотрудничество с селебрити - it-girls с проекцией на молодых покупательниц и также артистками старшего возраста для старшей аудитории. Наша работа продолжалась на протяжении 3-х лет. За это время Лиза Романюк стала постоянным экспертом в передаче "Идеальный ремонт" на Первом канале, экспертом моды и крупного производства одежды на телеканалах "Россия-1", "Мир", "ОТР", "Москва-24". Мы стали приглашать "звезд" на показы в рамках Московской Недели Моды, благодаря чему привлекли светскую хронику, стали делать репортажи на телеканалах "Ю" и "Music Box". Также наладили сотрудничество с артистками, которые стали появляться на светских мероприятиях в вечерних туалетах "Vemina" публиковать рекламные посты в социальных сетях (подробнее в галерее). "Звезды", которые стали друзьями Дома моды: Равшана Куркова, Екатерина Вилкова, Ирина Медведева, Анастасия Макеева, Ирина Лачина, Эвелина Бледанс, Катя Лель, Дмитрий и Полина Дибровы, Наталья Селезнева, и др. Для Валентины Талызиной был отшит роскошный вечерний туалет к празднованию юбилея в театре Моссовета.
Результаты
В период 2015-2018 гг количество городов России, в которых были открыты магазины "Vemina City" достигло 50-ти. В настоящий момент клиент смог перевести основную торговлю на Wildberries и другие онлайн-площадки, и это коррелирует с отлаженным производством больших объемов продукции. Прогресс стал возможен благодаря pr-мероприятиям, также работе отделов маркетинга и продаж. Мы смогли увеличить узнаваемость первого лица и самого бренда и благотворно повлиять на репутацию.
СМИ о Лизе Романюк
![]() | ![]() | ![]() |
|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |












